Окончила
«Анжеро-Судженский педагогический колледж». |
Осенний праздник Сайт Копылова
Конспект
занятия на тему : «Моя мама» в 1 мл.группе.
Пр.сод.: Закладывать
основы доверительного отношения
детей к взрослым.
Обогащать словарь детей .
Воспитывать любовь к маме.
Ход занятия.
Воспитатель и
дети стоят рядом.
- Ребята,
посмотрите, кто к нам
прилетел?(отв.дет).
-Правильно , это
петушок . Посмотрите он нам принёс шкатулку .Хотите посмотреть, что в ней?
(отв.дет.).
Садимся за
столы.
Достаю
фотографии мам ,раскладываю на столе.
-Посмотрите это
фотографии, а кто же на этих фотографиях? (отв.дет.).
Обращаюсь к
детям.
-Чья это мама
?(отв.дет.). А как зовут Сашину маму? (отв.дет.).
Так
обратиться к каждому ребёнку.
-Мама самая дорогая, самая любимая, единственная.
-Детки , а вы
любите свою маму? (отв.дет.).
- И мамы вас тоже
очень любят, вы самые дорогие для них.
- Петушок очень
рад, что вы знаете как зовут ваших мам и что вы их любите.
- А вы хотите для
мамы спечь пирожки?(отв.дет.).
Выходим из-за
стола.
«Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два
пряничка.
Кушай, кушай
мамочка,
Вкусные два
пряничка.
Я ребяток позову,
Пирожками угощу.»
-2 р.
- Вот какие молодцы
испекли для мамы порожки.
- А сейчас давайте
мы с вами для ваших мам сделаем подарок, украсим косыночки.
Дети садятся за
столы, пальчиком макают в гуашь и пальчиком разукрашивают косыночки.
- Молодцы ребята, у
вас очень красивые косыночки получились для мам. Они им очень понравяться.
- Ребята , петушку
очень понравились ваши подарки для мам.
Музыкально-тематический досуг в средней
группе «Мы играем и поём-очень весело живём».
Вед: Ребята, сегодня
музыка расскажет нам о детском саде-доме, в котором вы проводите много времени,
пока ваши родители работают.
«Вам,
наверное, знаком
Двухэтажный
этот дом?
Для
кого он? Для ребят!
В
этом доме детский сад…»
В
детском саду мы живём дружно, весело. Здесь мы и занимаемся, и отдыхаем, и
играем. У нас много игрушек: мячей, машин, зверушек. Есть и куклы у нас,
ленточки чудесные, и забавы у нас интересные.
Посмотрите
– вот ленточки
Разноцветные
они.
В
руки ленточки возьмём
И
по залу все пойдём.
«Упражнение с
ленточками.»
(Марш,
бег, машут ленточками над головой, выполняют в рассыпную.)
Вед:(берёт мяч, бьёт
им об пол и читает) «Мяч» С.Маршак.
«Мой
весёлый, звонкий мяч,
Ты
куда помчался вскач?
Жёлтый,
красный, голубой,
Не
угнаться за тобой.
Я
тебя ладонью хлопну,
Ты
скачи и громко топай,
А
потом ты покатись
И
назад не воротись».
(
в это время дети собираются вокруг воспитателя тесной гурьбой).
Вед: Ребята, а как
можно показать в движении, что мяч покатился?
Дети: побежать.
Вед: Правильно. Я
вас сейчас подтолкну, а вы покатитесь как мячики и встанете в круг.
Игра «Передача
мяча».
Вед: (показывает
лошадку). А вот и лошадка. Кто хочет о
ней стихотворение прочитать?
1 реб. « Я люблю свою лошадку
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости».
2 реб. « Цок, цок, цок, цок-
Я лошадка серый бок,
Я копытцами стучу,
Если хочешь прокачу».
Вед: Ребята, а
давайте представим, что эта лошадка вырастает и каждый может на ней покататься.
Покажите, как надо сесть на лошадку, взять вожжи. Ну, а теперь поехали…
Игра со словом:
«
Еду, еду на лошадке,
По
дорожке ровной, гладкой.
Гоп,
гоп, гоп, гоп, гоп, гоп-
А
теперь лошадка- стоп!»
Вед: А сейчас
поиграем ещё с одной игрушкой, а с какой постарайтесь отгадать сами. ( Муз.рук.
Играет на фортепиано барабанную дробь. Дети отгадывают, что это барабан). А как называется человек,
который играет на барабане?
Дети: Барабанщик.
Игра на
барабанах.
( дети садятся на ковёр посередине зала.)
Вед: « Уронили мишку
на пол,
Оторвали
мишке лапу,
Всё
равно его не брошу,
Потому-
что он хороший».( А.Барто).
А
как можно помочь мишке?
Дети: Пришить лапу.
Вед: А покажите как?
Дети
имитируют как они шьют иголкой. Затем встают в рассыпную.
Вед:А теперь
попытайтесь показать, как выглядит мишка, когда у него оторвали лапу (если
оторвана передняя лапа, то дети двигаются понуро, прижав руку к корпусу. Если
же оторвана задняя лапа, то дети прихрамывают, волоча ногу по полу). Затем Вед.предлагает девочкам
подойти к своим «мишкам-мальчишкам», которым они хотят помочь пришить лапу.
Дети приставляют оторванную лапу и пришивают её.
Вед: Как вы думаете,
какое же теперь у мишки настроение?
Дети: Весёлое.
Вед: А раз хорошее
настроение, то берите музыкальнее инструменты и поиграем на них.