Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Копылова Юлия Анатольевна
Вывешивание кормушек, сделанные родителями и
детьми. Осенний праздник Сайт Копылова Конспект
занятия на тему : «Моя мама» в 1 мл.группе. Пр.сод.: Закладывать
основы доверительного отношения
детей к взрослым. Обогащать словарь детей . Воспитывать любовь к маме. Ход занятия. Воспитатель и
дети стоят рядом. - Ребята,
посмотрите, кто к нам
прилетел?(отв.дет). -Правильно , это
петушок . Посмотрите он нам принёс шкатулку .Хотите посмотреть, что в ней?
(отв.дет.). Садимся за
столы. Достаю
фотографии мам ,раскладываю на столе. -Посмотрите это
фотографии, а кто же на этих фотографиях? (отв.дет.). Обращаюсь к
детям. -Чья это мама
?(отв.дет.). А как зовут Сашину маму? (отв.дет.). Так
обратиться к каждому ребёнку. -Мама самая дорогая, самая любимая, единственная. -Детки , а вы
любите свою маму? (отв.дет.). - И мамы вас тоже
очень любят, вы самые дорогие для них. - Петушок очень
рад, что вы знаете как зовут ваших мам и что вы их любите. - А вы хотите для
мамы спечь пирожки?(отв.дет.). Выходим из-за
стола. «Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку, А для милой мамочки Испеку два
пряничка. Кушай, кушай
мамочка, Вкусные два
пряничка. Я ребяток позову, Пирожками угощу.»
-2 р. - Вот какие молодцы
испекли для мамы порожки. - А сейчас давайте
мы с вами для ваших мам сделаем подарок, украсим косыночки. Дети садятся за
столы, пальчиком макают в гуашь и пальчиком разукрашивают косыночки. - Молодцы ребята, у
вас очень красивые косыночки получились для мам. Они им очень понравяться. - Ребята , петушку
очень понравились ваши подарки для мам. Музыкально-тематический досуг в средней
группе «Мы играем и поём-очень весело живём». Вед: Ребята, сегодня
музыка расскажет нам о детском саде-доме, в котором вы проводите много времени,
пока ваши родители работают. «Вам,
наверное, знаком Двухэтажный
этот дом? Для
кого он? Для ребят! В
этом доме детский сад…» В
детском саду мы живём дружно, весело. Здесь мы и занимаемся, и отдыхаем, и
играем. У нас много игрушек: мячей, машин, зверушек. Есть и куклы у нас,
ленточки чудесные, и забавы у нас интересные. Посмотрите
– вот ленточки Разноцветные
они. В
руки ленточки возьмём И
по залу все пойдём. «Упражнение с
ленточками.» (Марш,
бег, машут ленточками над головой, выполняют в рассыпную.) Вед:(берёт мяч, бьёт
им об пол и читает) «Мяч» С.Маршак. «Мой
весёлый, звонкий мяч, Ты
куда помчался вскач? Жёлтый,
красный, голубой, Не
угнаться за тобой. Я
тебя ладонью хлопну, Ты
скачи и громко топай, А
потом ты покатись И
назад не воротись». (
в это время дети собираются вокруг воспитателя тесной гурьбой). Вед: Ребята, а как
можно показать в движении, что мяч покатился? Дети: побежать. Вед: Правильно. Я
вас сейчас подтолкну, а вы покатитесь как мячики и встанете в круг. Игра «Передача
мяча». Вед: (показывает
лошадку). А вот и лошадка. Кто хочет о
ней стихотворение прочитать? 1 реб. « Я люблю свою лошадку Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости». 2 реб. « Цок, цок, цок, цок- Я лошадка серый бок, Я копытцами стучу, Если хочешь прокачу». Вед: Ребята, а
давайте представим, что эта лошадка вырастает и каждый может на ней покататься.
Покажите, как надо сесть на лошадку, взять вожжи. Ну, а теперь поехали… Игра со словом: «
Еду, еду на лошадке, По
дорожке ровной, гладкой. Гоп,
гоп, гоп, гоп, гоп, гоп- А
теперь лошадка- стоп!» Вед: А сейчас
поиграем ещё с одной игрушкой, а с какой постарайтесь отгадать сами. ( Муз.рук.
Играет на фортепиано барабанную дробь. Дети отгадывают, что это барабан). А как называется человек,
который играет на барабане? Дети: Барабанщик. Игра на
барабанах. ( дети садятся на ковёр посередине зала.) Вед: « Уронили мишку
на пол, Оторвали
мишке лапу, Всё
равно его не брошу, Потому-
что он хороший».( А.Барто). А
как можно помочь мишке? Дети: Пришить лапу. Вед: А покажите как? Дети
имитируют как они шьют иголкой. Затем встают в рассыпную. Вед:А теперь
попытайтесь показать, как выглядит мишка, когда у него оторвали лапу (если
оторвана передняя лапа, то дети двигаются понуро, прижав руку к корпусу. Если
же оторвана задняя лапа, то дети прихрамывают, волоча ногу по полу). Затем Вед.предлагает девочкам
подойти к своим «мишкам-мальчишкам», которым они хотят помочь пришить лапу.
Дети приставляют оторванную лапу и пришивают её. Вед: Как вы думаете,
какое же теперь у мишки настроение? Дети: Весёлое. Вед: А раз хорошее
настроение, то берите музыкальнее инструменты и поиграем на них. |
Поиск
Архив записей
|
|||||||||||||||||